Автомобиль будущего представила компания LG на выставке потребительской электроники, которая стартовала 9 января в Лас-Вегасе.
Представители компании заявляют, электрокар LG Alpha-able Future Mobility Concept – это «персонализированная цифровая пещера».
Как выяснилось, LG проводила эксперимент, в ходе которого была создана среда, имитирующая интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты эксперимента показали, что большинство людей воспринимают автономный автомобиль как эксклюзивное и личное пространство, предоставляющее им полную свободу действий, таких как игры, работа, уединение. Глубинные опросы показывают, что современные водители придерживаются схожих взглядов на свои автомобили и время, которое они в них проводят: 72% согласны с тем, что поездка в автомобиле – это прежде всего время для отдыха в одиночестве, а 43% называют салон автомобиля значимым личным пространством.
Основываясь на мнениях клиентов, LG разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемый», «Исследуемый» и «Расслабляемый». В совокупности эти темы известны как Alpha-able, что в интерпретации компании означает «сделать все возможным».
Alpha-able: Трансформируемый опыт. Среда, адаптирующаяся к потребностям пользователей
Пространство внутри автомобиля должно быть способно физически трансформироваться в зависимости от ситуации или цели: превращаться в ресторан для обеда, офис для работы или даже кинотеатр на колесах. Для реализации концепции Transformable пространство внутри транспортного средства станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые будут соответствовать и превосходить ожидания пассажиров. Эта концепция воплощена в жизнь благодаря инновационным решениям LG в области дисплеев, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые дисплеи различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям в области бытовой техники.
Исследуемый опыт: Переосмысление автомобильного пространства с помощью контента
Автомобиль будущего умеет понимать уникальный контекст каждой поездки, учитывать место назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более интеллектуальную поездку с индивидуальными рекомендациями контента и т.д.
Сложный искусственный интеллект компании позволит поднять уровень мобильности на новую высоту, обеспечив работу интерактивных голосовых помощников в автомобиле, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации пассажирам контента, предлагая актуальные варианты, которыми можно воспользоваться в течение предполагаемого времени поездки. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и лобовым стеклам с прозрачным OLED-дисплеем LG пассажиры смогут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить облик салона автомобиля.
Расслябляемый опыт: Обеспечение большего комфорта
Наконец, в программе Relaxable использованы передовые технологии и подключенные сервисы LG, чтобы помочь покупателям расслабиться и побаловать себя «временем для себя». Они могут насладиться прекрасным виртуальным садом и подышать свежим воздухом в оживленном городе, сделать массаж с подогревом в своем кресле, слушая успокаивающую музыку, или получить консультацию искусственного интеллекта, которая поможет им разобраться в том, как прошел день. Все это стало возможным благодаря обширному ноу-хау LG в области бытовой техники, дисплеев, цифрового здоровья и других направлений бизнеса, связанных с клиентами.
Три темы опыта, составляющие «Alpha-able», являются основой будущего опыта LG в области мобильной связи.
Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с управлением автомобиля, и развлекательные возможности. Используя ряд своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать данные на высокой скорости и в больших объемах, цифровые интерфейсы, такие как Digital Cockpit, а также решения для работы с большими данными и облачными технологиями, позволяющие анализировать данные, получаемые от автомобилей, – LG предоставит комплексные решения для мобильности.
Расширение возможностей мобильности с помощью решений для зарядки электромобилей
Ожидается, что бизнес по производству зарядных устройств для электромобилей укрепит будущую экосистему мобильности LG. В рамках своей стратегии по обеспечению оптимальной мобильности, охватывающей как автомобильную, так и неавтомобильную сферы, LG в прошлом году приобрела компанию HiEV Charger, обладающую базовой технологией зарядных устройств для электромобилей. Ожидается также синергия с аккумуляторным бизнесом LG Group, который, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы.